Недвижимость

0 объектов
  • Квартиры

  • Квартиры в новостройке

  • Дома

  • Земельные участки

  • Коммерческая

  • Гаражи

Услуги

  • Подбор недвижимости

    0 объектов

  • Ипотека

    Ставка от 0%

  • Оценка

  • Продажа объекта

  • Юр. услуги

  • Кадастр и геодезия

О компании

  • История компании

  • Специалисты по недвижимости

  • Блог

  • Карьера

  • Региональное партнерство

  • Программа лояльности

  • Франшиза


Вы приняли решение построить карьеру в компании «АЯКС». С чего начать? Как заложить фундамент будущего успеха?



Давайте разберёмся, что поможет стажёрам быстро преодолеть возникающие барьеры и приступить к эффективной работе.



1.       Открытость



Как вы пришли в нашу компанию? Возможно, у вас за плечами десятки лет трудового стажа, а может, вы только что отучились в образовательном учреждении или вернулись со службы — здесь не важно, каким был ваш прошлый опыт. По-настоящему имеет значение ваша открытость к новому. Если вы ранее трудились в риэлторском бизнесе и не готовы пересматривать устоявшиеся принципы работы — вам будет нелегко. Потому что так, как работают в нашей компании, не работают нигде. И не только работают, но и зарабатывают. Мы ведущая компания России в сфере недвижимости по выработке на агента — это значит, что именно с нами риэлторы зарабатывают больше, чем где-либо ещё.



Для того чтобы быстро начать зарабатывать, нужно понимать что большая компания — это отлаженный механизм. Это система, функционирующая по строгим правилам. И речь здесь в первую очередь не о дисциплине или дресс-коде, а о технологиях работы с клиентами.



Технологии отлажены, они гарантируют доход всей компании и отдельным её сотрудникам. Ваша задача как стажёра — принять эти технологии, научиться ими пользоваться и применять, зарабатывая желанный доход с их помощью. Более того, технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, но следить за их развитием — не ваша задача. Об этом позаботится руководство и бизнес-тренеры, ведь всякое нововведение должно сперва пройти проверку, а уже потом применяться в работе.



Вам уже достался готовый инструмент. Нет нужды проверять что-либо самостоятельно — просто делай! Согласитесь, если бы вы работали на автомобильном заводе и наставник показал бы вам, как управлять конвейером, вы бы не стали импровизировать с нажатием кнопок, а строго следовали бы инструкциям? Наш бизнес — такой же конвейер. Только на выходе у нас не автомобили, а довольные работой клиенты и прибыль компании — ваша прибыль! Впрочем, если вы решите заработать на BMW X7, получится, что автомобили тоже сходят с конвейера нашего бизнеса.



2.       Постановка цели



У вас должна быть цель, к которой вы идёте. Точная, явная и ощутимая. Это может быть конкретная сумма денег, которую вы планируете заработать к концу месяца или года. Вернее сказать, не меньше которой. Если вы знаете, к чему вы идёте, то вы легко сможете простроить маршрут. Сколько нужно сделок, чтобы заработать эту сумму? А сколько для этого нужно провести встреч? Сколько звонков совершить? Пошаговый план рождается, когда вы точно знаете, к чему идёте.



Если вы только вышли в офис — займитесь построением своей соты. Изучите район, рассчитайте товарный запас. Каковы особенности этого района, в чём его преимущества? Какие дома подходят под критерии вашей соты? Сколько в них этажей, подъездов? А сколько квартир интересующей вас комнатности? Наконец, сколько из них сейчас находится в продаже? Когда вы получите полное представление о том, насколько объёмен выбранный сегмент рынка, задайте себе вопрос: «Так почему же эти квартиры до сих пор продаются без меня?» И пусть этот вопрос станет вашим мотиватором, вашим поводом для того, чтобы налаживать контакты с собственниками, ведь у вас есть то, чего они не могут получить самостоятельно — полная картина рынка, а с ней и поток потенциальных покупателей.



Без плана действий работа не будет конструктивной. Наш бизнес состоит из алгоритмов на 90%, и ваш план действий — это тоже алгоритм. Импровизацией здесь много не заработаешь.



3.       Преодоление страха



Психологи утверждают, что один из самых сильных страхов человека — это страх перед неведомым. Мы боимся того, чего не знаем. Удивительно, но это свойство передалось из глубины веков и современному человеку, с той лишь разницей, что наши предки трепетали от вида молнии и раскатов грома, а мы можем бояться звонить несговорчивому клиенту, потому что не знаем, как пригласить его на встречу в офис.



Единственный способ преодолеть страх неведомого — разобраться в том, как это работает. С тех пор, как развитие физики показало, что разряды молний вызваны не гневом богов, а трением мельчайших льдинок в облаке, люди перестали бояться грозы. Если вы не понимаете, как провести разговор с клиентом — изучите скрипт. Вспомните схему отработки возражений. Потренируйтесь с вашим наставником или опытным коллегой. Задайте им вопросы, если что-то по-прежнему осталось непонятным для вас.



Начинать работу с практики — значит учиться на собственных ошибках. Если вы хотите достичь высокой эффективности, сначала разберитесь с теорией и убедитесь в том, что технологии работы не оставили у вас вопросов. Скрипты, виды договоров, схемы сделок — если вы на 100% уверены в том, что знаете их, то и страху неоткуда будет взяться.



 



Подведём итог: с чего же стоит начать стажёру работу в нашей компании?



- Будь открыт к новому



- Поставь себе цель



- Изучи и освой инструменты работы



- Строго следуй инструкциям



- Ничего не бойся — мы с тобой!